Листовки Флаера

Используются как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. На них можно нанести довольно большое количество нужной и интересной информации, несмотря на их небольшие размеры. Рекламная листовка может иметь самый разный дизайн: здесь всё ограничивается только Вашей фантазией и величиной бюджета. Наш опыт и профессионализм – залог Вашей идеальной листовки.

Листовки и флаера чаще всего печатаются большими тиражами, так как это намного выгодней – чем больше тираж, тем ниже себестоимость одного изделия. Цена листовок и флаеров зависит от выбора материала, формата и способа послепечатной обработки.

В нашей типографии можно распечатать листовки и флаера от 1 шт. на следующих форматах:

А6 (105*148 мм);
А5 (148*210 мм);
А4 (210*297 мм);
Евроформат (100*210 мм);
Индивидуальный формат.

Для печати листовок и флаеров в типографии Яблочко доступны:

• офсетная бумага плотностью 70-120 г/м2;
• мелованная бумага плотностью 90-200 г/м2;
• дизайнерская бумага плотностью 90-250 г/м2.

Рекламные листовки нужно оформлять с учетом некоторых правил, если Вы хотите добиться наилучшего эффекта.

«Золотые правила» эффективной листовки:

1. Краткость – сестра таланта. Чтение грамотно составленной листовки не занимает больше минуты: информация в ней изложена просто и лаконично. Поэтому – меньше воды, не усложняйте жизнь своим потенциальным клиентам.

2. Не отклоняйтесь от темы. Листовка не должна быть «обо всём и ни о чём» – она должна выражать одну главную идею, а все приведённые аргументы (факты) могут лишь способствовать положительному восприятию этой идеи. Например, главной идеей может быть начало летней распродажи или открытие новой услуги.

3. Не будьте голословны. «Потому что гладиолус» прокатит только в КВН – здесь Вы должны УБЕДИТЬ клиента, приведя разносторонние аргументы. Листовка, которая носит лишь декларативный характер, не окажет эффективного воздействия на сознание потребителя.

4. Будьте логичны. Хорошо продуманная последовательность изложения материала – залог того, что суть листовки лучше отложится в памяти.

5. Всё гениальное – просто. Какой бы ни была целевая аудитория, текст листовки должен быть простым. Никаких заумных формулировок, никаких туманных намёков быть не должно. Также избегайте отрицаний. Если до потенциального клиента не «дойдёт» смысл листовки при первой попытке прочтения, вторую он может и не предпринять.

6. Сделайте листовку ценной. Другими словами, обеспечьте причину, по которой её сохранят. Хороший ход – переименовать рекламную листовку, назвав её, к примеру, пригласительным билетом или купоном на скидку. Если Вы заинтересованы в том, чтобы листовка осталась у потенциального клиента подольше (долгосрочная акция), разместите на обратной её стороне какую-то полезную информацию: схему метрополитена, таблицу калорийности продуктов, список нужных номеров телефона или что-нибудь ещё.

7. Листовка должна быть броской. Для того, чтобы листовку хотелось прочесть, она должна привлекать к себе внимание. Используйте яркие иллюстрации и фотографии, грамотно сочетайте их с цветом бумаги и шрифтов.

8. Поиграйте шрифтами. Учтите, что листовку чаще всего читают не сверху вниз, а от более крупного текста к более мелкому. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в первую очередь в глаза бросалась главная идея, затем – «привлекатели» («большие размеры», «сумасшедшие скидки» и т.д.).

9. Не переборщите. Листовка не должна быть наляпистой и навязчивой. Есть даже украинская пословица в тему: «Що занадто, то нездраво» - Ваша листовка должна быть «здравой».

Мы печатаем любыми тиражами, от 1 экземпляра до тысяч.

Всегда к Вашим услугам помощь профессиональных дизайнеров, которые разработают
специально для Вас оригинал-макет любой сложности,
сверстают буклет, журнал, каталог или же, при необходимости,
подкорректируют уже готовый макет.
Ждём Вас!

Заказать